ГЛУПЫШКИНА СКАЗКА
СБОРНИК ПЕРВЫХ ГЛАВ И ГОЛОВОК…
«Гнусный Пиноккио дложен быть свергнут или
даже убит из рогатки Буратино, а уж никак не выйти в
отставку!»
В. Озеров, «Плутишкина сказка» часть 2 «Нашествие»
Ред. Газ. «Мысль», 18.06.96. зак78р тир 300 (!)
Типография «Знание».
(Курсивом- полные цитаты из ПС)
ГЛУПЫШКИНА СКАЗКА
Часть нулевая- предсерийная.
Глава 1 Муки творчества.
Вот уже три часа механическая печатная машинка пылилась от бездействия. Анна
Петровна Керн не ходила к Летуновскому даже во сне. А он имел пламенную страсть-
сочинять назидательную сказку о любви к труду и патриотизме, о Своей Полине
Глупышке, которая не предпочитала его наедине. Летуновский достал один из первых в
России авиасимуляторов, загрузил его в досовский компьютер и полетел за
виртуальными победами, в бой против фашизма.
В воздухе он принял позывной «КОТ».КОТ бросил взгляд через правое плечо – на месте
ли его ведомый- и дал мотору самый полный газ. Вскоре стали различимы желтые
носы идущих навстречу «Мессеров»…
Вот они разошлись «ножницами»,- влево вверх и вправо вниз, чтобы взять в клещи
самолёт Кота, и бросились на него , расчертив небо огненными струями
трассирующих пуль.Кот тоже нажал на гашетку и , когда оба «мессера» пронеслись
прямо перед лобовым стеклом кабины, успел увидеть, как летят клочья их обшивки,
вырванные пулями его «Спитфайра». Положив самолёт в левый вираж, он тут же
увидел ещё одну несущуюся ему в лоб пару «желтоносых». Снова скрестились
огненные трассы, и одному из немцев не повезло – он вспыхнул , выбросив клуб чёрного
дыма, и над водою повис тюльпан парашюта. Второй «желтоносый» проскочил за
спину Коту. Тот заложил крутой правый вираж и увидел, как трое «мессеров»
атакуют его ведомого, а ещё одна точка быстро приближалась со стороны Франции.
Кот бросился в самую гущу этой свалки. Навстречу ему полоснули две струи огня, и
он ощутил , как самолёт его задрожал от рвущих крылья снарядов. Кот бросил
быстрый взгляд на приборную доску- двигатель в порядке !- потом на миг обернулся -
кто-то уже заходил ему в хвост – и в следующий миг сам вцепился в ближайшего
«желтоносого», не обращая внимания не потянувшиеся к нему желтые трассы.
«Желтоносый», пытаясь уйти от Кота, энергично бросался из стороны в сторону,
но это его не спасло, и над проливом повис ещё один парашют. Кот, сделав
полупетлю, оторвался от того, кто гнался за ним самим и направил свой самолёт в
стороны Франции – он хорошо знал, кто тот единственный, что может лететь
оттуда в одиночку.
Красноносый «мессер» заклятого врага обменялся любезностями на встречных курсах, и
перевёл мотор на «малый газ», поскольку белокурый рыцарь Райха заметил дым из под
капотов Кота. Рыцарство превыше всего! Только поэтому Кот смог левым разворотом
уйти на хвост заклятому «мессеру» и нажать любимые гашетки. Огненные трассы из
крыльев «Спитфайра» никак не попадали «Мессеру» в мотор, но, наконец , передняя
струя его подожгла. Второй «мессер» повис на хвосте и ждал, когда Кот сядет на
аэродром . Коварный рыцарь свастики дал обет сбивать только на посадке. Однако, немцу
не дал посадки диспетчер круга. Так он и ушёл, чихая мотором от насморка. Потомок
Бисмарка страдал от насморка , пока не сдался в Сталинградском небе…
Летуновский тужился. Появилась Глупышка и начала его пилить- « зачем тебе эта
творческая беременность, вот люди работают, учатся на самом деле, или в политику лезут
на самом деле , а не в сказке…»
Но воды вдохновенного занудства уже потекли, предворяя творческий выкидыш!
Глава2 Другое Я.
Летуновский любил Глупышку и поэзию, но одна держала его на пороге знакомства, а
другая упорно не замечала. Поэтому он в парке , на кухне, ухаживал за Глупышкой – а
поэзию заимствовал из официальных и неофициальных источников, к примеру –из
мусорных корзин своих пишущих друзей.
Бумага из корзины была уже покрашена жёлтым налётом естественной нужды- но
именно этот источник пополнил творческую копилку Летуновского.
Картотека Романтического Плагиата впустила в заимствованное братство Чужих
Сказочных Героев- Чужие Сказочные Черновики.
1993 год. Вот-вот Верховный Совет посадит Президента и его шайку с приватизациями!
Из самых сумрачных глубин унитаза воскресает перелитое вдохновение-
«Угнавший Самолёт
Схлопочет пулю в лоб
Ведь жизнь его в расчёт
Спецгруппа не берёт
Что ж должен получить
Откормыш Сатаны,
Что совершил угон
Моей родной страны?
Вас ждёт электростул
Вас ждёт верёвпетля
Мы все умрём, но вам
Презренье навека!
Могилой вашей будет
Стеклянный туалет
С табличкой на очке-
«УГОНЬЩИК-ПРЕЗИДЕНТ!».
Другое Я можно было использовать и для пополнения сюжета, и для заимствования
киногероев и как Второе Лицо –Бога Из Машины, летящего в окружении Херувимов и
Карлсонов, под прикрытием замаскированных в кустах роялей и …зениток (там же,
страница 39) Подкрепившись заимствованным вдохновением, мы представим Вам
следующую главу .
Гл 3
Телепорт сливного типа.
Выхожу из образа ещё на минутку- ДЕТИ! Никогда не повторяйте наяву то, что здесь
описано. Мысленно- можно и повторить.
Вхожу.
Вход в волшебную Изумрудную страну, как и в другие Волшебные страны, через
телепорт. Телепорты выглядят по разному, но в глубине каждого- заворвживающая
воронка , маленькая чёрная дыра, как от работы Коллайдера. Волшебный Коллайдер
прост- и известен городским детям, как сливной бачок .
И у нас телепорт- в унитазё. Магглам просьба- никогда не пытаться телепортировать из
вашего телепорта. Унитазная сеть для вас закрыта.
Однажды Глупышка глядела на завораживающие чистые воды .
На берегу молочной речки
Паслись зелёные овечки
Овечки ели Огуречки
А муха – тоже вертолёт…
Она торопится на взлёт
И мухобойке не везёт!
Вдруг затрубили водопроводные трубы и Летуновский, вскочив в образ Кота, волоча за
собою студенческий хвост, приблизился к месту интимной связи с природой. Морзянка
постукивала и попискивала- Спасите Изумрудная Страна
Нашествие Не Саранча и не бескормица
Граф Маликорн пришёл и нам хана
Успели под него мы перестроится
Мы Мастерством наследственным горды
А подмастерья груз традиций скинули
И гильдии промышленной они
Как рабства связи бешено отринули
Не почитают славных мастеров
По пропаганде, хвастовсту , репрессиям
И предлагали выйти на поклон
Их депупаты на совета сессиях
И вышла на поклон всея толпа
К маммоне и слащавому поп-корну
И сдали наши привилегия
К врагу народов- Графу Маликорну.
…И Кот, и все его другие Я, и Карлсонов небесных эскадрилья
с Глупышкой встали на его края
Спустили воды, клятву применили
(В ОЧИ ЧОРНЫЕ ОЧКА УЛЕТЯТ ОКОРОЧКА)
И смылись в ту неведомую синь, которая нас в сказку переносит, где воля автора нас
сохранит, а может , в пропасть для примера сбросит.
Гл 4
Армия спасения.
Телепортация не безболезненна. Безводная степь Изумрудской Окраины не всех
принимала на ноги, некоторых и на другие точки, и ещё хотелось пол- часа поблевать.
Боги из машины телепортировались первыми, затем прилетела и улеглась эскадрилья
Карлсонов, Военно-Обжорная Академия , поднятая по тревоге, дежурный рыцарь
Наваристый и Бульонский, , и зенитка в кустах, без расчета. В последний раз она стреляла
по чуду-юду, и имела ещё ресурс на 3000 выстрелов, до смены нарезной трубы.
Снаряды Бог из Машины ещё не подвёз. А самое главное- надо было найти врагов – о них
спящие Карлсоны ничего не знали. А если врага нет – надо его придумать…
Враги Изумрудии – делятся на две части, внутренние и внешние. Внутренние враги – это
подмастерья, которые недовольны рабством от мастеров пропаганды, мастеров сыска,
мастеров массовых кровопусканий и мастеров подделки мастерства.
Очень долго надо работать, чтобы превратиться в мастера подделки работ. А
большинство работает честно, без подделок- но тогда они не входят в жюри песенных и
кино-конкурсов, не ездят за границу, рассказывать , как хорошо мастерам и подмастерьям,
не распределяют новые квартиры и не могут разрешить новые жанры в искусстве.
Внешние враги- это заграничные мастера пропаганды и сыска, кровопусканий и
подделки.
Они кажутся подмастерьям Изумрудии освободителями, потому что у них не запрещено
никакое искусство (кроме искусства восстаний). Но освобождать они никого не хотят-
просто надо остановить работу конкурентов – Великих Изумрудских Мастеров.
Граф Маликорн- это руководитель внешних врагов, импортированный Озеровым в свою
сказку из другой, и мною импортированный в мою пародийную назидательную сказку.
Наутро Карлсоны проснулись и начали фотографировать Изумрудию с разных высот,
благо у агрессоров Маликорновцев не было ни авиации ни ПВО.
На изумрудный стол Второго Я ложились карты Изумрудии , снятые с высоты 3
километра. Представитель Картографического отдела Военно-Обжорной Академии
отмечал картофель, помидоры, яблони и груши, озёра и предполагаемую в чистых озёрах
форель. Иногда серые мундиры солдат Маликорна отмечались, как упаковка условно-
съедобного мяса. Ко столу подошла Глупышка и начала пилить Второе Я:
_ « Почему вы, борец за справедливость, наносите животных и солдат противника на
карту съедобных ресурсов? Мы ведь должны любить братьев наших меньших, а также
любить врага!…»
-А я их люблю, но долг борца за справедливость повелевает хорошо поесть, и съесть
любимых животных и любимых врагов – это лучшее, чем я выражаю такую любовь.
Конечно, Великий Писатель Лев Толстой считал, что нельзя поедать любимое, особенно
бедных животных, но вегетарианство осудил другой великий человек, как лицемерное в
нашу эпоху. А если мы не согласны с вегетарианством, как несвоевременной тактикой,
то мы не согласны и с осуждением людоедства. Нет людоедства вообще, есть людоедство
справедливое и несправедливое, если едят нас- это несправедливо по отношении к нам,
если едим мы- это может быть вполне справедливо к нам и … так далее!
Поэтому мы уважаем нашу Военно-Обжорную Академию, которая не заставляет нас
напрасно поедать павших товарищей и пленных- позволяя проявить ритуальность и
великодушие. Военно- обжорные академики давно построили на молочных реках
сырные плотины, они взбалтывают молоко турбинами и перегоняют масло вниз по
течению. Кроме того, энергией падающего молока заряжаются витальные батарейки
энерджайзер, приборы связи с Карлсонами и телепатической связи, а так же холодный
телефон переговоров со Смертью – Госпожою Голодной Долины. Да и ты, Глупышка,
будешь поедать свои любимые плюшки и пирожки, недостаток которых вызывает тоску и
даже депрессию. Военно- Обжорная Академия печёт пироги в домнах, разливает в блюмы
и слябы и прокатывает рельсами и проволокой, калачами и булками – из под штампа.
Лучшие Карлсоны облетают химические заводы варенья и домны хлебопеченья, и им
помогают дрессированные зенитки в кустах.
Если мы наносим мясо врага на карту –то не значит, что мы людоеды. Но если враг нас
укусит- мы его съедим! В этом наша правда и наша стратегия!
Глупышка раскрыла рот для возражения, обдумала его и замолчала.
Мимо шёл отряд союзников- горных гномов – и пел песню. Первоначальная песня – мы
гномы, гоу гоу, мы гномы го го го, - наполнялась смыслом обумаготворённого плаката
ЕСЛИ ВРАГ НАС УКУСИТ
МЫ ЕГО СЪЕДИМ!
Если гнома кусить
Если боль сотворить
Если зубы на гнома оскалить
Как один мастер- гном
С боевым топором
Все пойдут бушевать и таранить
Под землёй
Под водой и под небом
Вражьей силе съеденье несём
Если завтра враги
Если завтра в поход
Будь сегодня к обжорству готов.
В целом мире нигде
Нету силы такой
Чтобы нас до кости прокусила
С нами радужный кот
И Глупышки живот
И вообще-
С нами Бог Из Машины!
Под водой, под землёй и под небом
Вражьей силе съеденье несём
Если завтра враги
Если завтра в поход
Будь сегодня к обжорству готов!
Проглочу пулемёт
Проглочу самолёт
Переварим в утробе и танки
А потом на десерт
Дезертиры врага – и –как вобла-
Под пиво –тачанки!
Под землёй, крышей, под одеялом
Казус белли исполним вполне!
Если враг нас подмочит домашним вином-
Мы утопим вражину в вине!
Мой любимый жанр! Строевые песни! Так воскликнул Радужный Кот, выводя Второе Я
и Глупышку из оцепенения . Ну вот…пришли и важнейшие донесения- о том, как живут
Изумрудландцы , чем они недовольны , чем довольны и от кого освобождения ждут.
ГЛУПЫШКИНА СКАЗКА часть 1 , серийная.
Глава 5
Летуновский справил естественную нужду и снова вошел в образ Радужного Кота.,
освободителя Изумрудной страны от её собственной жадности, отчуждённой и
дьяволизированной в лице Герцога Маликорна, заимствованного сказочного персонажа.
У самовара Мухи-Цокотухи засела Военно-Обжорная Академия, присела Глупышка,
уселась первая эскадрилья Карлсонов и представаитель Гномской Дипломатической
Миссии. Все они разинули рот и ждали, когда Радужный Кот , повинуясь Богу Из
Машины, - изречёт программную речь , Послание Кота к Изумрилянам.
Разинутые рты прекратили обжорное потребление. Видимость мышления определённо
повисла на лицах, завитала в воздухе, усыпила бдительность…
На скатерть пролился остывающий кипяток, руки у соседей кипятка одёрнулись.
- Мы пока не выяснили всей съедобной и несъедобной, дружественной и
недружественной обстановки… новое явление терпимости подмастерьев к Маликорну,
как шаровая молния удивляет и поражает нас … но шаровая молния- это форточка в иные
миры (П .Капица, недословно), и терпимость подмастерьев к власти мелких жуликов и
мутному от рекламы телевидению даст нам возможность выяснить уязвимость режима
мелкой жадности, то есть уязвимость Герцога Маликорна. Пока мы выясняем границы
жадности и свойства её обороны, нам можно Ковать Оружие Победы. Поэтому Мы
вышлем сильную командирскую разведку на определение границ жадности и оставим
Ядро Военно-Обжорной Академии и примкнувших к нам гномов для Ковки Оружия
Победы. Как можно определить границы жадности? Войти во искушение под
бескорыстным контролем , после сего эвакуироваться из под удара.
Как можно определить материал для победы? Известно- дружба- сильное оружье, главное
оружье на земле- как поётся в нашем гимне, а любовь сильнее смерти, как отмечено в
литературе разных народов. Так, мы будем заниматься дружбою и любовью, поставляя
сей сплав гномам и жрецам Военно- Обжорной Академии.
ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ!
Холодная линия связи со Смертью, Госпожою Голодной Долины.- гарантирует нас от
неожиданностей.
Гл 6
Границы жадности.
У границы жадности недурно
Край суровый жаждою объят
На высоких берегах меркурий
Выставляет зорких патрулят
На высоких берегах меркурий
Выставляет зорких патрулят
Там заслон кому-угодно прочный
Там стоит , командою силён
На гранитной , на законной почве
Бухгалтерий и тд заслон
На гранитной , на законной почве
Бухгалтерий и тд заслон
Зацвела акация в Китае
Полегли туманы у реки
В эту ночь в комфортной белой ванной
По меркурию плывут враги
В эту ночь в комфортной белой ванной
По меркурию плывут враги
Но разведка доложила точно
И пошёл , командою силён
Предъявлять претензии , налоги
Бухгалтерий славный батальон
Взвились банки, ветер разрезая
Нависала грозная фигня
Разорялись мелкие торговцы
Укреплялась монополия!
Разорялись мелкие торговцы
Укреплялась монополия!
У границы жадности недурно
Но не всем достигнуть до границ
Генерал, Госслужащий способен
Не пустить к границе частных лиц!
Генерал, Госслужащий способен
Не пустить к границе частных лиц!
-А Бог Из Машины не плохо озвучил наш утомительный поход, сказал Радужный Кот.
Карлсоны воздушной разведки пролетели над рекой Меркурием, и взяли под наблюдение
переправы через него- кассы и банкоматы, базары и тёплые домики барыг…
Перелетая через Меркурий, Карлсоны почувствовали странные приступы бескорыстия ,
даже отвращения от передозировки вареньем, потому что другие виды жадности и так не
были им доступны. А на нашем берегу река торговли затягивала в водовороты растущих
желаний, и доводила разведку до истерического желания заправиться вареньем.
Радужный Кот по- пластунски приблизился к зоне коммерческой тайны и был поражён
гипнозом обогащения. Ему хотелось купить самолёт. Настоящий. И настоящий танк. И
несколько килограмм дружбы- сильного оружья, превосходящего танки и самолёты, ведь
так поётся в нашем гимне…Радужные галлюцинации затягивали.
Помощь отстала на 5 минут. Пять минут предельной жадности!!!
Глупышкина сказка , часть 2 серийная
Гл.7, Гипноз неудержимой жадности.
«…-И мгновенно он был поражен
Гипнотическим опытным взглядом,
Словно финским точёным ножом»
(Башлачёв)
У Радужного Кота встала дыбом шерсть , яко же в образе он- Кот, и зачесались когти.
Ободрать, Ободрать, Ободрать! Искушение рынка поражало его, как запах валерианового
корня, и накрывало, как одеяло.
А купить он на этом самом рынке мог только инструкцию по эксплуатации танка,
самолёта или дружбы- в качестве оружия. И тут его осенила мысль – заняться
налогообложением! Стойкая к жадности охрана Кота заблокировала некоторые кассы- и
начала отжимать часть денежных потоков в вёдра финансовых накоплений. Грязные
деньги струились и наполнялись и наконец носители власти добыли 3 танка настоящих и
1 самолёт транспортный. Двести грамм истинной дружбы также обменяли на мутный
финансовый поток из ведра. А вёдра наполнялись… Яхту «Око Океана» было некуда
поставить, мутные потоки финансов текли дальше и Кот вспомнил о необходимости
дворцов для дипломатии с гномами, Ливрей Кошачьих, Ванн Золочёных, Мышей Белых
Парламентских, даже вспомнил о покупке ремонтных часов для любимой Зенитки В
Кустах и Тигриной Шкуре для Глупышки и для себя тоже, ничто рыцарское не было
чуждо обалдевшему от жадности Радужному Коту.
Завоевание границ жадности наполнило обоз разведывательной группы- но не
приблизило никого к мысли о причинах жадности подмастерьев, которые не хотели
содержать привилегированных Мастеров…
Эвакуатор натужно увозил Кота из опасной сферы Конкуренции. Тягачи тянули и тянули
имущества от налогообложения, Карлсоны сонно кружились, икая от пере дозировки
варенья. Гипноз неудержимой жадности спадал, однако цели экспедиции не оказались
достигнутыми- причины ни своей ни соседской жадности остались не поняты.
Придётся мяукать на ветряные мельницы…
Или- Радужный Кот Лоснился от величавой мысли- наш сказочный военкомат призовет в
нашу сказку кого-нибудь настолько бескорыстного, чтобы он мог облучаться жадностью
прямо на берегах Меркурия- и зорко примечать причины этого примечательного явления.
А патрули Карлсонов у Меркурия полезно оставить. От налогообложения не
отказывалось ещё ни одно государство, также и временное Освободительное От Чужой
Жадности Государство Радужного Кота.
Чесалась шерсть. Блохи. Радужный Кот вышел из образа и Летуновский уснул в сказке,
по ту сторону унитаза телепортации.
Гл 8 , Повестки в военкомат (сказочный).
Приказ №001 (№1, сов. Секретно)
О мобилизации бескорыстных кадров литературного запаса , приписанных к подвигам
бесстрашия и бескорыстия, а также нестроевых кадров литературного запаса для несения
службы в особом экспедиционном корпусе по исследованию жадности.
011 -Доставка на сборный пункт силами комендатуры , 48 часов от получения, 1Главаря
Унитазной Эры.
012 -Карлсон №1 назначается проводником Особого Корпуса Выяснения Жадности.
013 -Военно-Обжорный совет самостоятельно определяет направления действия, после
сосредоточения Бескорыстных Сил.
014 - Военно-Обжорная Академия берёт ОКВЖ на довольствие по еде и удовольствию.
…Сказочные телепорты унитазировали ошарашенных ЛитГероев на сборный пункт.
Сначала из унитазов и иных мест неоспоримой нужды вылетали повестки сказочного
военкомата, подобные вихрю почтовых сов у JKRowling, затем эти повестки заливали
нечистотами хлеб насущный Литературных Героев, и после этого удовольствия , не успев
попрощаться с привычным окружением своей литературной среды, Герои со скоростью
передачи ВЕБ- документа, по частям собирались в грустных , спартанских, но чистых
казарменных коридорах. Легче всем пришлось Карлсонам. Это сообщество Бог Из
Машины Летуновского приучил к мобилизациям и сборам уже давно. Если изначальный
Карлсон из Стокгольмской крыши был неповторимой индивидуальностью, Внешним
Носителем Детства, то Карлсоны Бога Из Машины превращались в массу исторической
значимости, при потере всех личных особенностей, кроме способности летать, не болеть,
не жадничать , не нуждаться ни в чём, кроме варенья. По- видимому, Бог Из Машины
Летуновского послужил немного в Вооружённых Силах и набрался оттуда типовой
мудрости младших начальников- «лучше безобразие, но однообразие.». Однако, не только
Летуновский, но и любой Классик Литературы лишён возможности описания сражений ,
входя в Личную Жизнь каждой тактической песчинки. Даже «Валерик» Лермонтова
описывает всего 3 внутренних мира- Лермонтова, Капитана ,говорящего при смерти
«Спасите, братцы, в горы носят!», и Генерала, который профессионально хочет вражды и
это из 2000 бойцов полка и аналогичного количества Чеченцев…
Ну а Летуновский не классик, его Бог Из Машины в нарушение Американских законов
клонирует Карлсонов для защиты жадности Мастеров от неправильной жадности
подмастерьев и плохих Мастеров Герцога Маликорна.
Мы задерживаем дыхание, дергаем за крючок и пристреливаем философское
отступление.
Обжорка расширяла свои столовые возможности. Летуновский вышел из образа Кота,
чтобы не кидаться на столовых мышей, и пройтись по- человечески. Глупышка в
медкомиссии отбраковала ошибочно призванного Скупого Рыцаря, отправив его на
пенсию по ту сторону волшебного унитаза. Рыцарь печального образа к поглощению
сюжетом Глупышкиной Сказки шел добровольцем. Нестроевой Санчо Панса
обеспечивал ему расквартирование. Бескорыстная Гвардия обжиралась в соответствии с
сюжетом, ибо пока не вступила ни в соприкосновение с Рекой Жадности, ни с Жадными
Конкурентами Герцога Маликорна.
Гл9- Внезапная Аттака.
Смена караула у переправ через Меркурий не осталась незамеченной в Изумрудии.
Молодые подмастерья увидели истощение потоков Меркурия , подававшихся на
Волшебные Мельницы Исключительно Изумрудного Города. Надвигалась жажда на
высокие башни Правления. Освободившиеся подмастерья и инструкторы по
ограничению жадности , присланные коварным Герцогом Маликорном, почувствовали
опустошение и стали собирать ополчение- отряды народных кассаков, освободителей
касс от контроля бывших мастеров.
Давным- давно кассаками называли Изумрудских сухопутных пиратов, которые
присоединили к бывшему Изумрудскому Княжеству все его нынешние исконные земли-
и занимались снятием касс из этих окраин.
Не так давно кассаки были гвардией прошлого режима Князей Освящённых, они
притесняли весь народ и Мастеров. Восстание Мастеров нарвалось на ответные мятежи
кассаков, которых брали за шкирку и кидали в ссылку в пустыню. Наконец, Мастера
разучились работать и занялись зазнайством, пропагандой и репрессиями- бывшим
занятием кассаков.
Простой народ забыл проделки кассков и проникся к ним нешуточным сочувствием.
Перед отменой привилегий Мастеров Пропаганды был популярен поэт , выходец из
кассаков , из ссыльной семьи обоих родителей – кассаков, который поделом сёк своими
песнями привилегии цензоров и пропагандистов, да и наконец был убит на сцене
выстрелом неигрушечного пистолета…
Его очень жалко, тем более , что он разоблачая недавних паразитов боготворил режим
Князей Освященных, и выражал Божественными силами Поэзии невероятную глупость
и жадность кассачества.
Над страной летел клич современных кассаков-
КАССАК!
КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
Кассачье ополчение собралось и отправилось в поход- в защиту мелкой жадности и права
некотрых людей очищать кассы в свой необъятный карман.
Под знамёнами Герцога Маликорна и обвесившись орудиями разбоя, в аттаку на посты
Гномов и стартовые крыши Карлсонов выдвигалась гигантская змея бывших
подмастерьев, а теперь кассаков- защитников свободного взлома от привилегий
взломщиков- пенсионеров.
Ночные Карлсоны проворонили это нападение и теперь группа Карлсона Лично и двух
его ведомых Собутыльников с бессильным любопытством фотографировала
приближающуюся саранчу свободных взломщиков.
Гномы проснулись и встали у касс и банкоматов, помахивая боевыми топорами.
Воды Меркурия всё еще текли по трубам Военно-Обжёрной Академии к Радужному Коту
Летуновскому и его героическим ополченцам, гномам и беглым Мастерам цензуры.
Но взломщики гигантским саранчёвым облаком окружили гномов и отрезали Карлсонов
от спасительных крыш. Карлсоны – не воробьи, и смогли подняться над саранчёвым
нашествием кассаков- но гномов быстро оттеснили за рамки конкуренции- то есть вплавь
за бескорыстный берег Меркурия. С берега по плывущим гномам трещали банкоматы
кассаков! Меркурий- меркурий-река, вода холодней пирожка…
Трубы налогообложения отвинчивались и сдавались в лом- и мутные воды Меркурия
потекли по традиционному руслу- На Мельницу Врага, Герцога Маликорна, оставляя
Летуновскому и Мастерам пропаганды скудные доходы от волшебных плотин на
Молочных реках. Скудный рацион мобилизованных героев. Редкие Карлсоно- пролёты
разведки. Маленькие пирожные у Глупышки во рту. ..
А кассачья саранча уселась у касс и забыла, как была смирной массой подмастерьев,
работавшей в просторных цехех, менее просторных комнатах конструкторских бюро,
редакций и домов культуры подмастерьев и подмастерёнков, во широком поле
Волшебного Льна и на страже незыблемого порядка- власти Мастеров, Мастерской
Власти пропагандистов и сыщиков, и других Начальников Труда.
Нынешний кассак не пойдёт мять лён для изготовления Скатертей- Самобранок.
Кассак окосел, сидя на кассе верхом.
Гл10
Замок графа Бульонского был оккупирован кассаками уже давно, и постепенно ветшал,
теряя поразительные свойства памятника съедобной архитектуры. Шоколадные двери
съели кассаки из новой охраны, сырные стены покрывались плесенью не правильной
рецептуры и не походили больше на Рокфор- французкий плесневелый сыр.
Вокруг съедобного замка простирался ров , наполненный кипящим бульоном из
подземных геосъедобных источников. Вокруг кассаки охраняли яблони Графа
Бульонского от съедения людьми, и защищали яблоки впрыскиванием в них цианистого
калия. Всё же великие учёные Герцога Маликорна находили способ защитить
биологическое разнообразие, делать яблоки смертельными только для человека, и
размножать разнообразные и поразительно красивые виды плодожорок и бабочек.
Цианистый калий сливали и в Молочное озеро, и вливали в подвалы съедобного замка.
Герцог понимал, что лишённые нужды люди не наймутся на службу к его вассалам,
поэтому старательно отравлял и съедобную и душевную атмосферу захваченных графств.
Отравить геотермальный бульон не удавалось, но он был горяч, а ров с бульоно м
охранялся.
Герцог радовался новому отравляющему искусству –«попсе», которое под брянчание
электронных «плюкалок», как их называли опытные музыканты, сочиняли рромантичные
шедевры о любви к новой власти.
Герцог нежится- а из динамиков всё поется-…
-Государи-кассиры
Продающие мыло
Продающие жито
Продающие кровь
Продающие жизни
Всё во благо отчизни
Продающие песни
И даже Любовь!!!
Все, кто выжил на рынке
Продавая косынки
Своих душ не измазавши
Чтением книг
Я пою о торговле
С неизбывной любовью
Славлю поротых мальчиков-
Мне продавших Балык!
Бизнесмены! Бизнесмены!
Ваше сердце под прицелом
Пуля киллера оплачена вчера
Бизнесмены! Изумрудцы!
Пусть Корона Конституций
Как конструкция нам прокричит
УРА!
А на другом канале пели «лирическую» песню, а не «патриотическую»:
-Лина,Лина, Лина
ты необозрима
Лина Лина Лина
Как стада коров
Лина Лина Лина
Это я, твой Дима
Обещаю выдать
Для тебя кормов!-
-Я люблю тебя, Дима
Что мне так необходимо!
Ты возми меня в полёт
В свой тяжёлый самолёт!
И эта песенка по типовому проекту (многократное повторение к-либо имени в
многократном припеве). Скоро Придворные поэты Герцога Маликорна научатся писать
стихи из разных и даже осмысленных слов… Лучше ли это будет?- замена чепухи
чепуховым содержанием…
Гл11
СЕРЖАНТ ПЕЧАЛЬНОГО ОБРАЗА
Сержант печального образа Дон Кихот , обеспеченный неблагородной приписной
кобылою, выдвинулся в кавалерийскую разведку на поля отравляющей попсы.
Холодный воздух степи нагревался в контакте с пламенным сердцем рыцаря бескорыстия
и благородства. Сзади с припасами и мушкетом ехал на телеге Александр Панса-
интендант рыцаря. Мерин и кобыла, горячее и расчетливое сердце, грустные глаза
оружия и весёлая радость припасенного сыра- всё контрастировало между собою и
против холодной степной природы- не распускавшейся видимой глазеющей жизнью.
Уступом вправо продвигалась зенитка из кустов- Летуновским мобилизованная и
призванная. Её тянули два осла и на ней присела парочка зенитчиков из сценария старого
мобилизационного («военно-патриотического») фильма. Зенитчики были не прописаны,
как личности , поэтому были похожи на человека –невидимку, ничего , кроме мундира,
на них не было видно. На тыловой аэродромной телеге ехал, свесив ноги, Карлсон, клон
№23, вмеру упитанный, благовоспитанный и благонамеренный в хулиганстве мужчина.
Карлсон 23 недавно вернулся с обзора дурманящих полей ПОПСЫ, и только большие
вливания варенья избавили его от галлюцинаций. Благородная разведгруппа поклялась
камня на камне не оставить на широких полях ПОПСЫ, и даже сжечь эту мерзость
горячим огнём сердец.
На высотках, окаймляющих поле опопсения , встали сторожевые мельницы, древние
недруги Дон Кихота. Они служили вышками для охраны этих страшных полей, а ещё
перемалывали дурманящую субстанцию этого поля, превращая мелкую жадность, острую
ревность, холуйство перед властью и просто визги невнятные в гигантские иллюзии
художественных образов. Вредно было то, что простой смотритель искусства после дутых
образов попсового поля не заметит образов настоящего искусства.
На вышках мельниц восседали продюсеры и оформители формата- ученики Мастеров
Снабжения, Монополии и Цензуры. Всякая песенка со смыслом бывала высечена и
удалена с вышек распостранения.
Рыцарь увидел над храмами искусств коммерческие знамёна, и вымпелы охраны на
мельницах опопсения. Худосочная рука попросила поесть, после из-за степного валуна в
сторону чудовищных храмов опопсения – выглянули трагические глаза зенитки.
Неописуемые зенитчики –невидимки, которые были лишены лица по халатности
киносценариста, по грустным командам весёлого Карлсона 23, вручную опустили ствол
по наземному объекту- офигенная мельница 1, офигенная мельница 2, офигенная
мельница 3.
Сержант Кихот не будет больше беспомощным. Полетели в сторону Стражей Формата
зелёные огурцы несъедобных снарядов…
Как кризисом или ураганом сорвало и посты охраны и валы грубого помола попсы.
Мелкой иноходью вышел в аттаку ( это старое написание слова по –русски) Сержант
Кихот.
Чистые руки, Горячее сердце, Холодная голова, - всё выскочило вперёд, на дурманящие
посевы поддельного искусства. От горячего сердца загорелись попсовые посевы- но их
тушило пронизывающим ветром, и гигантскими клубами дыма разлетались поддельные
типовые песенки.
Гл12 Сержант Кихот в дыму Образов.