ГЛУПЫШКИНА СКАЗКА
   СБОРНИК ПЕРВЫХ ГЛАВ И ГОЛОВОК…
   
   
«Гнусный Пиноккио дложен быть свергнут или даже убит из рогатки Буратино, а уж никак не выйти в отставку!» В. Озеров, «Плутишкина сказка» часть 2 «Нашествие» Ред. Газ. «Мысль», 18.06.96. зак78р тир 300 (!) Типография «Знание». (Курсивом- полные цитаты из ПС)
ГЛУПЫШКИНА СКАЗКА Часть нулевая- предсерийная. Глава 1 Муки творчества. Вот уже три часа механическая печатная машинка пылилась от бездействия. Анна Петровна Керн не ходила к Летуновскому даже во сне. А он имел пламенную страсть- сочинять назидательную сказку о любви к труду и патриотизме, о Своей Полине Глупышке, которая не предпочитала его наедине. Летуновский достал один из первых в России авиасимуляторов, загрузил его в досовский компьютер и полетел за виртуальными победами, в бой против фашизма. В воздухе он принял позывной «КОТ».КОТ бросил взгляд через правое плечо – на месте ли его ведомый- и дал мотору самый полный газ. Вскоре стали различимы желтые носы идущих навстречу «Мессеров»… Вот они разошлись «ножницами»,- влево вверх и вправо вниз, чтобы взять в клещи самолёт Кота, и бросились на него , расчертив небо огненными струями трассирующих пуль.Кот тоже нажал на гашетку и , когда оба «мессера» пронеслись прямо перед лобовым стеклом кабины, успел увидеть, как летят клочья их обшивки, вырванные пулями его «Спитфайра». Положив самолёт в левый вираж, он тут же увидел ещё одну несущуюся ему в лоб пару «желтоносых». Снова скрестились огненные трассы, и одному из немцев не повезло – он вспыхнул , выбросив клуб чёрного дыма, и над водою повис тюльпан парашюта. Второй «желтоносый» проскочил за спину Коту. Тот заложил крутой правый вираж и увидел, как трое «мессеров» атакуют его ведомого, а ещё одна точка быстро приближалась со стороны Франции. Кот бросился в самую гущу этой свалки. Навстречу ему полоснули две струи огня, и он ощутил , как самолёт его задрожал от рвущих крылья снарядов. Кот бросил быстрый взгляд на приборную доску- двигатель в порядке !- потом на миг обернулся - кто-то уже заходил ему в хвост – и в следующий миг сам вцепился в ближайшего «желтоносого», не обращая внимания не потянувшиеся к нему желтые трассы. «Желтоносый», пытаясь уйти от Кота, энергично бросался из стороны в сторону, но это его не спасло, и над проливом повис ещё один парашют. Кот, сделав полупетлю, оторвался от того, кто гнался за ним самим и направил свой самолёт в стороны Франции – он хорошо знал, кто тот единственный, что может лететь оттуда в одиночку. Красноносый «мессер» заклятого врага обменялся любезностями на встречных курсах, и перевёл мотор на «малый газ», поскольку белокурый рыцарь Райха заметил дым из под капотов Кота. Рыцарство превыше всего! Только поэтому Кот смог левым разворотом уйти на хвост заклятому «мессеру» и нажать любимые гашетки. Огненные трассы из крыльев «Спитфайра» никак не попадали «Мессеру» в мотор, но, наконец , передняя струя его подожгла. Второй «мессер» повис на хвосте и ждал, когда Кот сядет на аэродром . Коварный рыцарь свастики дал обет сбивать только на посадке. Однако, немцу не дал посадки диспетчер круга. Так он и ушёл, чихая мотором от насморка. Потомок Бисмарка страдал от насморка , пока не сдался в Сталинградском небе… Летуновский тужился. Появилась Глупышка и начала его пилить- « зачем тебе эта творческая беременность, вот люди работают, учатся на самом деле, или в политику лезут на самом деле , а не в сказке…» Но воды вдохновенного занудства уже потекли, предворяя творческий выкидыш! Глава2 Другое Я. Летуновский любил Глупышку и поэзию, но одна держала его на пороге знакомства, а другая упорно не замечала. Поэтому он в парке , на кухне, ухаживал за Глупышкой – а поэзию заимствовал из официальных и неофициальных источников, к примеру –из мусорных корзин своих пишущих друзей. Бумага из корзины была уже покрашена жёлтым налётом естественной нужды- но именно этот источник пополнил творческую копилку Летуновского. Картотека Романтического Плагиата впустила в заимствованное братство Чужих Сказочных Героев- Чужие Сказочные Черновики. 1993 год. Вот-вот Верховный Совет посадит Президента и его шайку с приватизациями! Из самых сумрачных глубин унитаза воскресает перелитое вдохновение- «Угнавший Самолёт Схлопочет пулю в лоб Ведь жизнь его в расчёт Спецгруппа не берёт Что ж должен получить Откормыш Сатаны, Что совершил угон Моей родной страны? Вас ждёт электростул Вас ждёт верёвпетля Мы все умрём, но вам Презренье навека! Могилой вашей будет Стеклянный туалет С табличкой на очке- «УГОНЬЩИК-ПРЕЗИДЕНТ!». Другое Я можно было использовать и для пополнения сюжета, и для заимствования киногероев и как Второе Лицо –Бога Из Машины, летящего в окружении Херувимов и Карлсонов, под прикрытием замаскированных в кустах роялей и …зениток (там же, страница 39) Подкрепившись заимствованным вдохновением, мы представим Вам следующую главу . Гл 3 Телепорт сливного типа. Выхожу из образа ещё на минутку- ДЕТИ! Никогда не повторяйте наяву то, что здесь описано. Мысленно- можно и повторить. Вхожу. Вход в волшебную Изумрудную страну, как и в другие Волшебные страны, через телепорт. Телепорты выглядят по разному, но в глубине каждого- заворвживающая воронка , маленькая чёрная дыра, как от работы Коллайдера. Волшебный Коллайдер прост- и известен городским детям, как сливной бачок . И у нас телепорт- в унитазё. Магглам просьба- никогда не пытаться телепортировать из вашего телепорта. Унитазная сеть для вас закрыта. Однажды Глупышка глядела на завораживающие чистые воды . На берегу молочной речки Паслись зелёные овечки Овечки ели Огуречки А муха – тоже вертолёт… Она торопится на взлёт И мухобойке не везёт! Вдруг затрубили водопроводные трубы и Летуновский, вскочив в образ Кота, волоча за собою студенческий хвост, приблизился к месту интимной связи с природой. Морзянка постукивала и попискивала- Спасите Изумрудная Страна Нашествие Не Саранча и не бескормица Граф Маликорн пришёл и нам хана Успели под него мы перестроится Мы Мастерством наследственным горды А подмастерья груз традиций скинули И гильдии промышленной они Как рабства связи бешено отринули Не почитают славных мастеров По пропаганде, хвастовсту , репрессиям И предлагали выйти на поклон Их депупаты на совета сессиях И вышла на поклон всея толпа К маммоне и слащавому поп-корну И сдали наши привилегия К врагу народов- Графу Маликорну. …И Кот, и все его другие Я, и Карлсонов небесных эскадрилья с Глупышкой встали на его края Спустили воды, клятву применили (В ОЧИ ЧОРНЫЕ ОЧКА УЛЕТЯТ ОКОРОЧКА) И смылись в ту неведомую синь, которая нас в сказку переносит, где воля автора нас сохранит, а может , в пропасть для примера сбросит. Гл 4 Армия спасения. Телепортация не безболезненна. Безводная степь Изумрудской Окраины не всех принимала на ноги, некоторых и на другие точки, и ещё хотелось пол- часа поблевать. Боги из машины телепортировались первыми, затем прилетела и улеглась эскадрилья Карлсонов, Военно-Обжорная Академия , поднятая по тревоге, дежурный рыцарь Наваристый и Бульонский, , и зенитка в кустах, без расчета. В последний раз она стреляла по чуду-юду, и имела ещё ресурс на 3000 выстрелов, до смены нарезной трубы. Снаряды Бог из Машины ещё не подвёз. А самое главное- надо было найти врагов – о них спящие Карлсоны ничего не знали. А если врага нет – надо его придумать… Враги Изумрудии – делятся на две части, внутренние и внешние. Внутренние враги – это подмастерья, которые недовольны рабством от мастеров пропаганды, мастеров сыска, мастеров массовых кровопусканий и мастеров подделки мастерства. Очень долго надо работать, чтобы превратиться в мастера подделки работ. А большинство работает честно, без подделок- но тогда они не входят в жюри песенных и кино-конкурсов, не ездят за границу, рассказывать , как хорошо мастерам и подмастерьям, не распределяют новые квартиры и не могут разрешить новые жанры в искусстве. Внешние враги- это заграничные мастера пропаганды и сыска, кровопусканий и подделки. Они кажутся подмастерьям Изумрудии освободителями, потому что у них не запрещено никакое искусство (кроме искусства восстаний). Но освобождать они никого не хотят- просто надо остановить работу конкурентов – Великих Изумрудских Мастеров. Граф Маликорн- это руководитель внешних врагов, импортированный Озеровым в свою сказку из другой, и мною импортированный в мою пародийную назидательную сказку. Наутро Карлсоны проснулись и начали фотографировать Изумрудию с разных высот, благо у агрессоров Маликорновцев не было ни авиации ни ПВО. На изумрудный стол Второго Я ложились карты Изумрудии , снятые с высоты 3 километра. Представитель Картографического отдела Военно-Обжорной Академии отмечал картофель, помидоры, яблони и груши, озёра и предполагаемую в чистых озёрах форель. Иногда серые мундиры солдат Маликорна отмечались, как упаковка условно- съедобного мяса. Ко столу подошла Глупышка и начала пилить Второе Я: _ « Почему вы, борец за справедливость, наносите животных и солдат противника на карту съедобных ресурсов? Мы ведь должны любить братьев наших меньших, а также любить врага!…» -А я их люблю, но долг борца за справедливость повелевает хорошо поесть, и съесть любимых животных и любимых врагов – это лучшее, чем я выражаю такую любовь. Конечно, Великий Писатель Лев Толстой считал, что нельзя поедать любимое, особенно бедных животных, но вегетарианство осудил другой великий человек, как лицемерное в нашу эпоху. А если мы не согласны с вегетарианством, как несвоевременной тактикой, то мы не согласны и с осуждением людоедства. Нет людоедства вообще, есть людоедство справедливое и несправедливое, если едят нас- это несправедливо по отношении к нам, если едим мы- это может быть вполне справедливо к нам и … так далее! Поэтому мы уважаем нашу Военно-Обжорную Академию, которая не заставляет нас напрасно поедать павших товарищей и пленных- позволяя проявить ритуальность и великодушие. Военно- обжорные академики давно построили на молочных реках сырные плотины, они взбалтывают молоко турбинами и перегоняют масло вниз по течению. Кроме того, энергией падающего молока заряжаются витальные батарейки энерджайзер, приборы связи с Карлсонами и телепатической связи, а так же холодный телефон переговоров со Смертью – Госпожою Голодной Долины. Да и ты, Глупышка, будешь поедать свои любимые плюшки и пирожки, недостаток которых вызывает тоску и даже депрессию. Военно- Обжорная Академия печёт пироги в домнах, разливает в блюмы и слябы и прокатывает рельсами и проволокой, калачами и булками – из под штампа. Лучшие Карлсоны облетают химические заводы варенья и домны хлебопеченья, и им помогают дрессированные зенитки в кустах. Если мы наносим мясо врага на карту –то не значит, что мы людоеды. Но если враг нас укусит- мы его съедим! В этом наша правда и наша стратегия! Глупышка раскрыла рот для возражения, обдумала его и замолчала. Мимо шёл отряд союзников- горных гномов – и пел песню. Первоначальная песня – мы гномы, гоу гоу, мы гномы го го го, - наполнялась смыслом обумаготворённого плаката ЕСЛИ ВРАГ НАС УКУСИТ МЫ ЕГО СЪЕДИМ! Если гнома кусить Если боль сотворить Если зубы на гнома оскалить Как один мастер- гном С боевым топором Все пойдут бушевать и таранить Под землёй Под водой и под небом Вражьей силе съеденье несём Если завтра враги Если завтра в поход Будь сегодня к обжорству готов. В целом мире нигде Нету силы такой Чтобы нас до кости прокусила С нами радужный кот И Глупышки живот И вообще- С нами Бог Из Машины! Под водой, под землёй и под небом Вражьей силе съеденье несём Если завтра враги Если завтра в поход Будь сегодня к обжорству готов! Проглочу пулемёт Проглочу самолёт Переварим в утробе и танки А потом на десерт Дезертиры врага – и –как вобла- Под пиво –тачанки! Под землёй, крышей, под одеялом Казус белли исполним вполне! Если враг нас подмочит домашним вином- Мы утопим вражину в вине! Мой любимый жанр! Строевые песни! Так воскликнул Радужный Кот, выводя Второе Я и Глупышку из оцепенения . Ну вот…пришли и важнейшие донесения- о том, как живут Изумрудландцы , чем они недовольны , чем довольны и от кого освобождения ждут. ГЛУПЫШКИНА СКАЗКА часть 1 , серийная. Глава 5 Летуновский справил естественную нужду и снова вошел в образ Радужного Кота., освободителя Изумрудной страны от её собственной жадности, отчуждённой и дьяволизированной в лице Герцога Маликорна, заимствованного сказочного персонажа. У самовара Мухи-Цокотухи засела Военно-Обжорная Академия, присела Глупышка, уселась первая эскадрилья Карлсонов и представаитель Гномской Дипломатической Миссии. Все они разинули рот и ждали, когда Радужный Кот , повинуясь Богу Из Машины, - изречёт программную речь , Послание Кота к Изумрилянам. Разинутые рты прекратили обжорное потребление. Видимость мышления определённо повисла на лицах, завитала в воздухе, усыпила бдительность… На скатерть пролился остывающий кипяток, руки у соседей кипятка одёрнулись. - Мы пока не выяснили всей съедобной и несъедобной, дружественной и недружественной обстановки… новое явление терпимости подмастерьев к Маликорну, как шаровая молния удивляет и поражает нас … но шаровая молния- это форточка в иные миры (П .Капица, недословно), и терпимость подмастерьев к власти мелких жуликов и мутному от рекламы телевидению даст нам возможность выяснить уязвимость режима мелкой жадности, то есть уязвимость Герцога Маликорна. Пока мы выясняем границы жадности и свойства её обороны, нам можно Ковать Оружие Победы. Поэтому Мы вышлем сильную командирскую разведку на определение границ жадности и оставим Ядро Военно-Обжорной Академии и примкнувших к нам гномов для Ковки Оружия Победы. Как можно определить границы жадности? Войти во искушение под бескорыстным контролем , после сего эвакуироваться из под удара. Как можно определить материал для победы? Известно- дружба- сильное оружье, главное оружье на земле- как поётся в нашем гимне, а любовь сильнее смерти, как отмечено в литературе разных народов. Так, мы будем заниматься дружбою и любовью, поставляя сей сплав гномам и жрецам Военно- Обжорной Академии. ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ! Холодная линия связи со Смертью, Госпожою Голодной Долины.- гарантирует нас от неожиданностей. Гл 6 Границы жадности. У границы жадности недурно Край суровый жаждою объят На высоких берегах меркурий Выставляет зорких патрулят На высоких берегах меркурий Выставляет зорких патрулят Там заслон кому-угодно прочный Там стоит , командою силён На гранитной , на законной почве Бухгалтерий и тд заслон На гранитной , на законной почве Бухгалтерий и тд заслон Зацвела акация в Китае Полегли туманы у реки В эту ночь в комфортной белой ванной По меркурию плывут враги В эту ночь в комфортной белой ванной По меркурию плывут враги Но разведка доложила точно И пошёл , командою силён Предъявлять претензии , налоги Бухгалтерий славный батальон Взвились банки, ветер разрезая Нависала грозная фигня Разорялись мелкие торговцы Укреплялась монополия! Разорялись мелкие торговцы Укреплялась монополия! У границы жадности недурно Но не всем достигнуть до границ Генерал, Госслужащий способен Не пустить к границе частных лиц! Генерал, Госслужащий способен Не пустить к границе частных лиц! -А Бог Из Машины не плохо озвучил наш утомительный поход, сказал Радужный Кот. Карлсоны воздушной разведки пролетели над рекой Меркурием, и взяли под наблюдение переправы через него- кассы и банкоматы, базары и тёплые домики барыг… Перелетая через Меркурий, Карлсоны почувствовали странные приступы бескорыстия , даже отвращения от передозировки вареньем, потому что другие виды жадности и так не были им доступны. А на нашем берегу река торговли затягивала в водовороты растущих желаний, и доводила разведку до истерического желания заправиться вареньем. Радужный Кот по- пластунски приблизился к зоне коммерческой тайны и был поражён гипнозом обогащения. Ему хотелось купить самолёт. Настоящий. И настоящий танк. И несколько килограмм дружбы- сильного оружья, превосходящего танки и самолёты, ведь так поётся в нашем гимне…Радужные галлюцинации затягивали. Помощь отстала на 5 минут. Пять минут предельной жадности!!! Глупышкина сказка , часть 2 серийная Гл.7, Гипноз неудержимой жадности. «…-И мгновенно он был поражен Гипнотическим опытным взглядом, Словно финским точёным ножом» (Башлачёв) У Радужного Кота встала дыбом шерсть , яко же в образе он- Кот, и зачесались когти. Ободрать, Ободрать, Ободрать! Искушение рынка поражало его, как запах валерианового корня, и накрывало, как одеяло. А купить он на этом самом рынке мог только инструкцию по эксплуатации танка, самолёта или дружбы- в качестве оружия. И тут его осенила мысль – заняться налогообложением! Стойкая к жадности охрана Кота заблокировала некоторые кассы- и начала отжимать часть денежных потоков в вёдра финансовых накоплений. Грязные деньги струились и наполнялись и наконец носители власти добыли 3 танка настоящих и 1 самолёт транспортный. Двести грамм истинной дружбы также обменяли на мутный финансовый поток из ведра. А вёдра наполнялись… Яхту «Око Океана» было некуда поставить, мутные потоки финансов текли дальше и Кот вспомнил о необходимости дворцов для дипломатии с гномами, Ливрей Кошачьих, Ванн Золочёных, Мышей Белых Парламентских, даже вспомнил о покупке ремонтных часов для любимой Зенитки В Кустах и Тигриной Шкуре для Глупышки и для себя тоже, ничто рыцарское не было чуждо обалдевшему от жадности Радужному Коту. Завоевание границ жадности наполнило обоз разведывательной группы- но не приблизило никого к мысли о причинах жадности подмастерьев, которые не хотели содержать привилегированных Мастеров… Эвакуатор натужно увозил Кота из опасной сферы Конкуренции. Тягачи тянули и тянули имущества от налогообложения, Карлсоны сонно кружились, икая от пере дозировки варенья. Гипноз неудержимой жадности спадал, однако цели экспедиции не оказались достигнутыми- причины ни своей ни соседской жадности остались не поняты. Придётся мяукать на ветряные мельницы… Или- Радужный Кот Лоснился от величавой мысли- наш сказочный военкомат призовет в нашу сказку кого-нибудь настолько бескорыстного, чтобы он мог облучаться жадностью прямо на берегах Меркурия- и зорко примечать причины этого примечательного явления. А патрули Карлсонов у Меркурия полезно оставить. От налогообложения не отказывалось ещё ни одно государство, также и временное Освободительное От Чужой Жадности Государство Радужного Кота. Чесалась шерсть. Блохи. Радужный Кот вышел из образа и Летуновский уснул в сказке, по ту сторону унитаза телепортации. Гл 8 , Повестки в военкомат (сказочный). Приказ №001 (№1, сов. Секретно) О мобилизации бескорыстных кадров литературного запаса , приписанных к подвигам бесстрашия и бескорыстия, а также нестроевых кадров литературного запаса для несения службы в особом экспедиционном корпусе по исследованию жадности. 011 -Доставка на сборный пункт силами комендатуры , 48 часов от получения, 1Главаря Унитазной Эры. 012 -Карлсон №1 назначается проводником Особого Корпуса Выяснения Жадности. 013 -Военно-Обжорный совет самостоятельно определяет направления действия, после сосредоточения Бескорыстных Сил. 014 - Военно-Обжорная Академия берёт ОКВЖ на довольствие по еде и удовольствию. …Сказочные телепорты унитазировали ошарашенных ЛитГероев на сборный пункт. Сначала из унитазов и иных мест неоспоримой нужды вылетали повестки сказочного военкомата, подобные вихрю почтовых сов у JKRowling, затем эти повестки заливали нечистотами хлеб насущный Литературных Героев, и после этого удовольствия , не успев попрощаться с привычным окружением своей литературной среды, Герои со скоростью передачи ВЕБ- документа, по частям собирались в грустных , спартанских, но чистых казарменных коридорах. Легче всем пришлось Карлсонам. Это сообщество Бог Из Машины Летуновского приучил к мобилизациям и сборам уже давно. Если изначальный Карлсон из Стокгольмской крыши был неповторимой индивидуальностью, Внешним Носителем Детства, то Карлсоны Бога Из Машины превращались в массу исторической значимости, при потере всех личных особенностей, кроме способности летать, не болеть, не жадничать , не нуждаться ни в чём, кроме варенья. По- видимому, Бог Из Машины Летуновского послужил немного в Вооружённых Силах и набрался оттуда типовой мудрости младших начальников- «лучше безобразие, но однообразие.». Однако, не только Летуновский, но и любой Классик Литературы лишён возможности описания сражений , входя в Личную Жизнь каждой тактической песчинки. Даже «Валерик» Лермонтова описывает всего 3 внутренних мира- Лермонтова, Капитана ,говорящего при смерти «Спасите, братцы, в горы носят!», и Генерала, который профессионально хочет вражды и это из 2000 бойцов полка и аналогичного количества Чеченцев… Ну а Летуновский не классик, его Бог Из Машины в нарушение Американских законов клонирует Карлсонов для защиты жадности Мастеров от неправильной жадности подмастерьев и плохих Мастеров Герцога Маликорна. Мы задерживаем дыхание, дергаем за крючок и пристреливаем философское отступление. Обжорка расширяла свои столовые возможности. Летуновский вышел из образа Кота, чтобы не кидаться на столовых мышей, и пройтись по- человечески. Глупышка в медкомиссии отбраковала ошибочно призванного Скупого Рыцаря, отправив его на пенсию по ту сторону волшебного унитаза. Рыцарь печального образа к поглощению сюжетом Глупышкиной Сказки шел добровольцем. Нестроевой Санчо Панса обеспечивал ему расквартирование. Бескорыстная Гвардия обжиралась в соответствии с сюжетом, ибо пока не вступила ни в соприкосновение с Рекой Жадности, ни с Жадными Конкурентами Герцога Маликорна. Гл9- Внезапная Аттака. Смена караула у переправ через Меркурий не осталась незамеченной в Изумрудии. Молодые подмастерья увидели истощение потоков Меркурия , подававшихся на Волшебные Мельницы Исключительно Изумрудного Города. Надвигалась жажда на высокие башни Правления. Освободившиеся подмастерья и инструкторы по ограничению жадности , присланные коварным Герцогом Маликорном, почувствовали опустошение и стали собирать ополчение- отряды народных кассаков, освободителей касс от контроля бывших мастеров. Давным- давно кассаками называли Изумрудских сухопутных пиратов, которые присоединили к бывшему Изумрудскому Княжеству все его нынешние исконные земли- и занимались снятием касс из этих окраин. Не так давно кассаки были гвардией прошлого режима Князей Освящённых, они притесняли весь народ и Мастеров. Восстание Мастеров нарвалось на ответные мятежи кассаков, которых брали за шкирку и кидали в ссылку в пустыню. Наконец, Мастера разучились работать и занялись зазнайством, пропагандой и репрессиями- бывшим занятием кассаков. Простой народ забыл проделки кассков и проникся к ним нешуточным сочувствием. Перед отменой привилегий Мастеров Пропаганды был популярен поэт , выходец из кассаков , из ссыльной семьи обоих родителей – кассаков, который поделом сёк своими песнями привилегии цензоров и пропагандистов, да и наконец был убит на сцене выстрелом неигрушечного пистолета… Его очень жалко, тем более , что он разоблачая недавних паразитов боготворил режим Князей Освященных, и выражал Божественными силами Поэзии невероятную глупость и жадность кассачества. Над страной летел клич современных кассаков- КАССАК! КУЙ ЖЕЛЕЗО НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ! Кассачье ополчение собралось и отправилось в поход- в защиту мелкой жадности и права некотрых людей очищать кассы в свой необъятный карман. Под знамёнами Герцога Маликорна и обвесившись орудиями разбоя, в аттаку на посты Гномов и стартовые крыши Карлсонов выдвигалась гигантская змея бывших подмастерьев, а теперь кассаков- защитников свободного взлома от привилегий взломщиков- пенсионеров. Ночные Карлсоны проворонили это нападение и теперь группа Карлсона Лично и двух его ведомых Собутыльников с бессильным любопытством фотографировала приближающуюся саранчу свободных взломщиков. Гномы проснулись и встали у касс и банкоматов, помахивая боевыми топорами. Воды Меркурия всё еще текли по трубам Военно-Обжёрной Академии к Радужному Коту Летуновскому и его героическим ополченцам, гномам и беглым Мастерам цензуры. Но взломщики гигантским саранчёвым облаком окружили гномов и отрезали Карлсонов от спасительных крыш. Карлсоны – не воробьи, и смогли подняться над саранчёвым нашествием кассаков- но гномов быстро оттеснили за рамки конкуренции- то есть вплавь за бескорыстный берег Меркурия. С берега по плывущим гномам трещали банкоматы кассаков! Меркурий- меркурий-река, вода холодней пирожка… Трубы налогообложения отвинчивались и сдавались в лом- и мутные воды Меркурия потекли по традиционному руслу- На Мельницу Врага, Герцога Маликорна, оставляя Летуновскому и Мастерам пропаганды скудные доходы от волшебных плотин на Молочных реках. Скудный рацион мобилизованных героев. Редкие Карлсоно- пролёты разведки. Маленькие пирожные у Глупышки во рту. .. А кассачья саранча уселась у касс и забыла, как была смирной массой подмастерьев, работавшей в просторных цехех, менее просторных комнатах конструкторских бюро, редакций и домов культуры подмастерьев и подмастерёнков, во широком поле Волшебного Льна и на страже незыблемого порядка- власти Мастеров, Мастерской Власти пропагандистов и сыщиков, и других Начальников Труда. Нынешний кассак не пойдёт мять лён для изготовления Скатертей- Самобранок. Кассак окосел, сидя на кассе верхом. Гл10 Замок графа Бульонского был оккупирован кассаками уже давно, и постепенно ветшал, теряя поразительные свойства памятника съедобной архитектуры. Шоколадные двери съели кассаки из новой охраны, сырные стены покрывались плесенью не правильной рецептуры и не походили больше на Рокфор- французкий плесневелый сыр. Вокруг съедобного замка простирался ров , наполненный кипящим бульоном из подземных геосъедобных источников. Вокруг кассаки охраняли яблони Графа Бульонского от съедения людьми, и защищали яблоки впрыскиванием в них цианистого калия. Всё же великие учёные Герцога Маликорна находили способ защитить биологическое разнообразие, делать яблоки смертельными только для человека, и размножать разнообразные и поразительно красивые виды плодожорок и бабочек. Цианистый калий сливали и в Молочное озеро, и вливали в подвалы съедобного замка. Герцог понимал, что лишённые нужды люди не наймутся на службу к его вассалам, поэтому старательно отравлял и съедобную и душевную атмосферу захваченных графств. Отравить геотермальный бульон не удавалось, но он был горяч, а ров с бульоно м охранялся. Герцог радовался новому отравляющему искусству –«попсе», которое под брянчание электронных «плюкалок», как их называли опытные музыканты, сочиняли рромантичные шедевры о любви к новой власти. Герцог нежится- а из динамиков всё поется-… -Государи-кассиры Продающие мыло Продающие жито Продающие кровь Продающие жизни Всё во благо отчизни Продающие песни И даже Любовь!!! Все, кто выжил на рынке Продавая косынки Своих душ не измазавши Чтением книг Я пою о торговле С неизбывной любовью Славлю поротых мальчиков- Мне продавших Балык! Бизнесмены! Бизнесмены! Ваше сердце под прицелом Пуля киллера оплачена вчера Бизнесмены! Изумрудцы! Пусть Корона Конституций Как конструкция нам прокричит УРА! А на другом канале пели «лирическую» песню, а не «патриотическую»: -Лина,Лина, Лина ты необозрима Лина Лина Лина Как стада коров Лина Лина Лина Это я, твой Дима Обещаю выдать Для тебя кормов!- -Я люблю тебя, Дима Что мне так необходимо! Ты возми меня в полёт В свой тяжёлый самолёт! И эта песенка по типовому проекту (многократное повторение к-либо имени в многократном припеве). Скоро Придворные поэты Герцога Маликорна научатся писать стихи из разных и даже осмысленных слов… Лучше ли это будет?- замена чепухи чепуховым содержанием… Гл11 СЕРЖАНТ ПЕЧАЛЬНОГО ОБРАЗА Сержант печального образа Дон Кихот , обеспеченный неблагородной приписной кобылою, выдвинулся в кавалерийскую разведку на поля отравляющей попсы. Холодный воздух степи нагревался в контакте с пламенным сердцем рыцаря бескорыстия и благородства. Сзади с припасами и мушкетом ехал на телеге Александр Панса- интендант рыцаря. Мерин и кобыла, горячее и расчетливое сердце, грустные глаза оружия и весёлая радость припасенного сыра- всё контрастировало между собою и против холодной степной природы- не распускавшейся видимой глазеющей жизнью. Уступом вправо продвигалась зенитка из кустов- Летуновским мобилизованная и призванная. Её тянули два осла и на ней присела парочка зенитчиков из сценария старого мобилизационного («военно-патриотического») фильма. Зенитчики были не прописаны, как личности , поэтому были похожи на человека –невидимку, ничего , кроме мундира, на них не было видно. На тыловой аэродромной телеге ехал, свесив ноги, Карлсон, клон №23, вмеру упитанный, благовоспитанный и благонамеренный в хулиганстве мужчина. Карлсон 23 недавно вернулся с обзора дурманящих полей ПОПСЫ, и только большие вливания варенья избавили его от галлюцинаций. Благородная разведгруппа поклялась камня на камне не оставить на широких полях ПОПСЫ, и даже сжечь эту мерзость горячим огнём сердец. На высотках, окаймляющих поле опопсения , встали сторожевые мельницы, древние недруги Дон Кихота. Они служили вышками для охраны этих страшных полей, а ещё перемалывали дурманящую субстанцию этого поля, превращая мелкую жадность, острую ревность, холуйство перед властью и просто визги невнятные в гигантские иллюзии художественных образов. Вредно было то, что простой смотритель искусства после дутых образов попсового поля не заметит образов настоящего искусства. На вышках мельниц восседали продюсеры и оформители формата- ученики Мастеров Снабжения, Монополии и Цензуры. Всякая песенка со смыслом бывала высечена и удалена с вышек распостранения. Рыцарь увидел над храмами искусств коммерческие знамёна, и вымпелы охраны на мельницах опопсения. Худосочная рука попросила поесть, после из-за степного валуна в сторону чудовищных храмов опопсения – выглянули трагические глаза зенитки. Неописуемые зенитчики –невидимки, которые были лишены лица по халатности киносценариста, по грустным командам весёлого Карлсона 23, вручную опустили ствол по наземному объекту- офигенная мельница 1, офигенная мельница 2, офигенная мельница 3. Сержант Кихот не будет больше беспомощным. Полетели в сторону Стражей Формата зелёные огурцы несъедобных снарядов… Как кризисом или ураганом сорвало и посты охраны и валы грубого помола попсы. Мелкой иноходью вышел в аттаку ( это старое написание слова по –русски) Сержант Кихот. Чистые руки, Горячее сердце, Холодная голова, - всё выскочило вперёд, на дурманящие посевы поддельного искусства. От горячего сердца загорелись попсовые посевы- но их тушило пронизывающим ветром, и гигантскими клубами дыма разлетались поддельные типовые песенки. Гл12 Сержант Кихот в дыму Образов.
НА ГЛАВНУЮ


Hosted by uCoz